Руководство «Центра олимпийского резерва по хоккею с шайбой и плаванию города Жлобина» за небольшую плату приравняло рекламу продукции из птицы к таким символам Республики Беларусь, как флаг Республики Беларусь, флаг Национального олимпийского комитета Республики Беларусь, флаг Федерации хоккея Республики Беларусь, флаг Министерства спорта и туризма Республики Беларусь
Неужели в таком громадном здании не нашлось другого места для такого рода рекламы?!
Это не хозяйственное дело ЛД. Для особо умного - заключен договор об аренде между ЛД и ХК Металлургом. И последние платят за все. Соответсвенно какую рекламу размещать на время хоккейный матчей - определят в первую очередь ХК, а не ЛД. И если нет отчислений в ХК за аренду, я бы подал бы в суд за размещение без согласование.
Еще раз повторяю, подрастешь - поймёш!!! Походу ты только на днях услышал новое для себя слово-АРЕНДА! Не все так просто, если бы ХК имел право (законное) на размещение рекламы в ЛД, то вся реклама, которая сейчас размещается-исчезла бы. Не понятно?-Молчи.
ХК всегда вправе отказаться от аренды этой ледовой площадки, если их неустраивает наличие рекламы. Также ХК может выкупить на весь сезон все рекламные площади и по своему усмотрению распоряжаться ими.
Дмитрий писал-Не все так просто, если бы ХК имел право (законное) на размещение рекламы в ЛД, то вся реклама, которая сейчас размещается-исчезла бы. Не понятно?-Молчи. А все таки сила за нами и пофиг нам что обозначает ТВОЕ слово аренда!!!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [
Регистрация |
Вход ]